Блог о Gentoo и около-линуксовым штукам

1 июня 2014 г.

Пара слов о EFI^w Simple Framebuffer

05:30 Опубликовал Дмитрий Исаенко , Нет комментариев


Комрад, сегодня мы настроим фреймбуфер!

Долгое время я никак не мог понять, почему же у меня на VT дисплеях ничерта не отображается. Вот использовал я встроенную графику от intel, и всё было нормально, но стоило вставить GTX 760 - и всё. Путой чёрный экран вместо VT (TTY). И при всём при этом Xorg работал нормально. Естественно проблема была во фреймбуфере.. Как подсказала мне одна статья, "The frame buffer support is optional but if you don't select it consoles won't work". И таки да! Не работает. Настраиваю как там написано - и всё равно ничерта!

Короче говоря, примерно с ядра 3.12 появилась опция CONFIG_X86_SYSFB.
Ищите её где-то тут:
Bus options -->
   [*] Mark VGA/VBE/EFI FB as generic system framebuffer
Также, как бы я не пытался, EFI FB никак не хотел работать, поэтому следом за X86_SYSFB сразу включаем Simple Framebuffer:
Device Drivers -->
   Graphics support  --->
       <*> Support for frame buffer devices  --->
             [*]   Simple framebuffer support
Без этого - чёрный экран. А так - хоть какой-то вывод, но есть.

Осталось разобраться с тем, как втюхать туда 1920x1080.

Удачи!

Спасибо: http://www.gossamer-threads.com/lists/gentoo/user/287563?page=last

0 коммент.:

Отправить комментарий